Морковкавполоску (0:22)
захожу на дайри, а Мац уже откомментила все мои новые записи, наваяла у себя два-три огромных поста и съебалась, ну что за человек-терминатор? *ОООО*


Я включаю телевизор, а там львы говорят...по китайски.

В каком-то гороскопе прочла, что 20 июня у тельцов обещало быть сверхактивным. Что, собственно, и случилось. Началось все с самого утра, когда у меня с девяти три раза не заладился сон из-за звонков. И тут я ПОНЯЛА - нечего залеживаться в постели, что-то будет!
После уборки в хате на пятой скорости перемотки, я и Рен поехали за деньгами к нам на петровку. И вот там СЛУЧИЛОСЬ: я потеряла телефон. Но об этом позже, потому как пропажу мы обнаружили лишь вечером.
Затем поехали в мою школу, и, опять же, СЛУЧИЛОСЬ: я забрала аттестат и пару своих грамот. Теперь зовите меня абитурой, а не школотой.
После чего я решила: худеть, так по полной! И купила шоколадный торт! Ненуачо, надо же было отпраздновать мой аттестат, грамоты и реновскую пятерку за экзамен.
Пока пили чай у нее дома и фотошопили фотки с прогулки, ВНЕЗАПНО решили поехать к Ире на дачу за клубникой. Прихватив ее маму, отправились в путь под Бигбенгов в магнитоле и периодические маты няшки-Рен-водителя.

А дальше, как в тумане: клубника, жимолость, клубника, жимолость, клубника...клевер.
И все было бы совсем супер, если бы не звонок отца:
- Ну, что, коза, потеряла сотик?
- В смысле?
- В прямом, мне позвонил какой-то мальчик с твоего номера и сказал, что нашел белый сотовый.
- Бляя...

Я позвонила парнишке, договорилась с ним о встрече. А дальше начался какой-то кипиш, поднятый моим отцом, включавший в себя требования родителя заблокировать номер, позвонить Нате, позвонить Максу, еще кому-то позвонить ( ), и много-много бессмысленных ценных указаний, которых я не запомнила.
Опуская подробности о бесконечных перезвонах, попытках достучаться до папы, нехватке слов, запутанных объяснениях и прочего, то в итоге мы договорились поехать вместе с Максом (это, кстати, жених моей сестры, весьма внушительного вида) к этому парнишке, находившемуся с родителями на даче в Виноградовке.
По пути забросили маму Иры домой, где она дала нам электрошокер. На случай, если мальчик по телефону окажется грозным маньяком-гопником в реале.
В конечном счете все оказалось совсем наоборот: мальчик вышел на обочину дороги вместе с мамой (ему от силы было лет 11), а у нас на передних сидениях автомобиля сидели два качка Макса, которым впору вышибалами в клубе работать. Поэтому из машины вылезла одна я, стараясь улыбаться как можно шире и дружелюбнее. В общей сложности вся эпопея заняла часа три-три с половиной, а виновник ныне лежит на телике и заряжается.
А потерялся он, выпав из машины на петровке.
Хабаровские, не спрашивайте, как мальчик из поселка Виноградовки оказался на тридцать восьмой школе.

После всех приключений, уже вновь сидя на кухне у Рен и попивая чай все с тем же тортом, мы рассуждали о том, что нас назвали лесбиянками (уже не в первый раз, ага). Нет, ну почему чуть что - сразу лесбиянки? И кто сказал, что нас совсем не интересуют парни? Интересуют!
Корейские.

Но день был замечательный. Спасибо, Рен!

Девчата из альянса перевели HEAT Ким Хен Чжуна. Теперь это определенно мой_личный_гимн этого моего_личного_лета 2012 года.
После Ангелофрении Мельницы, разумеется.



Сегодня тегу "о школьных пытках" торжественно приходит конец.